Корзина
597 отзывов
ХИТ ПРОДАЖ!!! Умные часы Smart Watch !!!Успей купить
+375 (29) 580-88-20
+375
29
733-77-90
+375
29
690-88-20
+375
25
950-20-00
БеларусьМинскпр-т. Партизанский 14
Интернет-магазин Zakazshop.by
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Сервисные центры и гарантия

Гарантия и сервис

Уважаемые покупатели!

На все товары, имеющие гарантийный талон или документ, его заменяющий, действует гарантия производителя. Со списком адресов, интересующих вас производителей, можно ознакомиться здесь.

 

Сроки гарантии


Срок гарантии в зависимости от производителя и категории товара варьируется от 14 дней до 12 месяцев. Перед покупкой эту информацию вы можете:

  • посмотреть в полном описании о товаре в интернет-магазине dragon-group.deal.by;
  • уточнить у консультанта  dragon-group.deal.by по телефону;
  • сверить на сайте производителя.

В момент доставки товара срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне либо документе, его заменяющем. Если оплата товара была осуществлена раньше, чем доставка, то в гарантийном талоне указывается именно дата доставки заказа. В случаи получения товара по Почте в гарантийном талоне ставится дата отправки товара.

Информация и отметки в гарантийном талоне


В гарантийном талоне или документе, его заменяющем, должна быть обязательно указана следующая информация:

  • дата покупки,
  • наименование товара,
  • срок гарантии если таковой имеется.

Гарантийное обслуживание


Гарантийное обслуживание покупателей интернет магазина осуществляет сервисный центр продавца по адресу г. Минск, ул. П.Бровки 15, корп. 3, пом. 109., если иное не прописано в гарантийном талоне и(или) в полном описании о товаре на странице интернет магазина.

Важно!

  • Если в течение 14 дней с момента доставки заказа приобретенный товар оказался неисправным, либо обнаружился скрытый дефект, незамедлительно сообщайте в интернет-магазин по телефонам, которые указаны в гарантийном документе. Ваша заявка будет зарегистрирована и рассмотрена в соответствии с действующим Законом Республики Беларусь "О защите прав потребителей"
  • Качественный товар, имеющий заполненный гарантийный талон или документ, его заменяющий, обмену и возврату не подлежит. 

Если у Вас остались вопросы по гарантийным обязательствам, просто свяжитесь с нашими сотрудниками  для уточнения интересующей Вас информации:

 

График работы отдела по гарантийным обязательствам: пн-пт с 12.00 до 17.00. Суббота, воскресенье, праздничные дни ― выходные.